Сайт средней группы «Бельчата»
Рекомендации для родителей. по 1-ой недели декабря тема «Зимушка-зима»
01 декабря [вс]
Уважаемые, родители! Выясните, знает ли ваш ребенок, какое время года наступило. Задайте ребенку вопросы о зиме и объясните, что отвечать на них нужно полными предложениями. Например: Какое сейчас время года? (Сейчас зима) - Почему ты так думаешь? Постарайся перечислять все приметы зимы. (На улице мороз, земля покрыта снегом, снег лежит на ветках деревьев и на крышах домов, водоемы подо льдом. Люди надели теплую зимнюю одежду. Дети катаются на лыжах, санках и коньках, лепят снеговиков и играют в снежки. Прилетели снегири) Побеседовать о зимних забавах детей (катание на санках, коньках, лыжах, лепим снеговика и т.д) Уточнить у ребенка значение слов «гололед», снегопад»,«метель», «вьюга» Помогите ребенку подобрать как можно больше прилагательных к каждому существительному. Зима (какая?) холодная, морозная, снежная, долгая, затяжная…
Помогите ребенку подобрать глаголы к существительным. Снежинки зимой (что делают?) …
Предложите ребенку поиграть в игру «Назови ласково». Снег — снежок, лед — …, зима — …, мороз — …, метель — …, солнце — … Игра «Из чего — какой?» Поупражнять ребенка в образование качественных прилагательных. Горка из снега (какая?) — снежная.
Игра «Скажи наоборот». Поупражнять ребенка в подборе антонимов , предложив поиграть ему в Летом дни жаркие, а зимой — холодные.
Поиграйте с ребенком в игру «Четвертый лишний», на развитие логического мышления. Коньки, скакалка, лыжи, санки.
Опыт со снегом Принесите снег в ведерке в теплое помещение, понаблюдайте за ним, обратите внимание ребенка на то, что он растаял. Спросите, почему снег растаял в комнате, а на улице он не тает. Поговорите с ребёнком о том, что вода в ведерке мутная, грязная. Обратите внимание, что снег есть нельзя.
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.