Сайт средней группы «Бельчата»
Рекомендации для родителей по 4 недели ноября " Мир комнатных растений"
24 ноября [вс]
Рекомендуем Вам: - Понаблюдайте с ребенком за комнатными растениями у Вас дома. Обратите внимание на листья, стебли, цветы. Задайте вопросы: «Какого цвета листья, цветы? Какие они? (большие, маленькие). Сколько их? - Расскажите о том, что растения живые, за ними нужно ухаживать (поливать, протирать листья.) Им нужно много света. В этих условиях они хорошо себя чувствуют, не болеют (у них не сохнут и не вянут листья). На них приятно смотреть, ими можно любоваться. - Предложите помочь Вам полить цветы водой из лейки. - Покажите, как нужно протирать крупные листья комнатных растений, используя тряпочку. Игры
ЦЕЛЬ: Совершенствование грамматического строя речи – употребление существительных по теме в родительном падеже ед.ч. Взрослый называет растение, например: кактус; ребёнок должен сказать: - Нет кактуса. Герань – нет герани. Фиалка – нет фиалки. Бегония – нет бегонии. Бальзамин – нет бальзамина. Горшок – нет горшка и так далее. 2.Игра «Закончи предложение» Я начинаю предложение, а ты сочиняешь вторую его часть, и начинаешь свой ответ со слов для того чтобы. - Комнатные растения необходимо поливать (…. для того, чтобы они не завяли). - Листья на комнатных растениях нужно протирать (…. для того, чтобы они могли дышать). - Комнатным растениям нужен солнечный свет (… для того, чтобы они могли хорошо расти). - Комнатные растения нужны человеку (… для того чтобы украшать его дом). - А для чего ещё комнатные растения нужны человеку (… для того чтобы очищать воздух). - Комнатные растения нужно удобрять (… для того чтобы растения росли красивыми и здоровыми). 3.Предложите ребёнку раскраски на тему «Комнатные растения».
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.